Узнайте, как получить интерьер мечты
Мы позвоним и расскажем, как строится работа с нами. Ответим на все ваши вопросы.

Дизайн интерьера для автосалона TOYOTA

О проекте
При первом взгляде на этот интерьер в глаза бросается практически полное отсутствие декора и обилие света. Такие характеристики абсолютно типичны для стиля high-tech, который был взят за основу для нашего сегодняшнего проекта — помещения для автосалона Toyota.
В переводе с английского high-tech определяется как «высокие технологии». Данное направление было сформировано в конце двадцатого века, а его основными чертами, отличающими от других стилей, являются как раз полное отсутствие какого-либо декора и абсолютная функциональность. Но, конечно же, одним стилем дизайна ограничиться было сложно — и поэтому ведущий по проекту добавил в него нотки натуральных материалов и живого декора, получив в итоге замечательный пример гармоничного микса из high-tech и современного эко-стиля.

В этом проекте дизайнер создал концепцию для зоны отдыха и пространства для автомонтажа. Заказчик хотел отказаться от красной мебели, характерной для остальных автосалонов Тойота в пользую светлой, а также активно использовать дерево. В итоге дизайнер не стал «обезличивать» помещение и применил интересную комбинацию кожи, стекла и дерева, тем самым сделав его не только лаконичным, но подчеркнуто индивидуальным и даже представительным — все-таки зона отдыха в офисе такой известной компании по своему назначению должна отражать ее статус, а также излучать комфорт для посетителей.

Главное помещение визуально разделено на целых четыре зоны и спланировано таким образом, чтобы в нем было удобно организовывать мероприятия с количеством 20-30 человек. Самая большая зона — это мягкая зона, состоящая из минимального квадратного журнального столика, лежащего на полу, и дивана с креслами, обрамляющих его с двух сторон.